Направления деятельности

Целью моей работы в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 23» г. Калугия является содействие администрации и педагогическому коллективу образовательного учреждения в создании социальной ситуации развития, соответствующей индивидуальности обучающихся  и обеспечивающей психологические условия для охраны здоровья и развития личности обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогов.

Направления деятельности:

  1. Диагностическое.
  2. – Психодиагностическое обследование обучающихся с целью определения индивидуальных способностей и особенностей каждого ребенка.

  1. Коррекционно-развивающее.
  2. – Проведение групповых и индивидуальных коррекционно-развивающих занятий с обучающимися с целью развития познавательных процессов и коммуникативных навыков.

  1. Консультативное.
  2. – Индивидуальное и групповое консультирование родителей, педагогических работников, обучающихся.

  1. Профилактическое.
  2. – Осуществление профилактики и предупреждения опасных явлений в жизни школьника.

  1. Организационно-методическое.
  2. – Содействие администрации и педагогам в составлении образовательной программы и индивидуальных образовательных траекторий учащихся.

  1. Сопровождение учащихся с ОВЗ.
  2. – Осуществление психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ в рамках общеобразовательной школы.

  1. Эксперное.
  2. – Участие в психолого-медико-педагогическом консилиуме, созданном на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №23» г. Калуги;
    – Участие в следственных действиях по запросу;
    – Участие в административных совещаниях по принятию каких-либо решений, требующих психологического разъяснения ситуации;
    – Участие в эксперном совете конкурсов профессионального мастерства.